Кладка и лепка незыблемой монолитности…

Это наши с вами технологии строительства. Преимущественно, они такие. Кстати, точно также в нашем мире делаются памятники… Это такие штуки для того, чтобы помнить о чём-то там. На большее они не годятся. При этом, упаси вас бог сказать кому-то, что постоянно держать в памяти однозначное уважение к каким-либо событиям и людям – это значит также однозначно тормозить в развитии. Вас не поймут, а, не поняв, могут вплоть до того, что закидать камнями, увидев в вас, например, одного из библейских антигероев, точнее, антигероинь, так как именно их в мире, что древней, что нынешней тотальной жесткости, а значит и, соответственно, гомосексуализма всегда настоятельно предлагалось и предлагается уничтожать наиболее презрено, цинично и публично.

Чтобы помнили… И от этого, ясное дело, только и делали, что страдали…

И это несмотря на то, что вы будете действительно правы, причём, на все сто. Данный «нюанс» никого, скорее всего, не заинтересует. Просто потому, что уважение к разного рода вечно стабильным, незыблемым святыням – это наиважнейший атрибут любого застойного общества, в котором все, само собой разумеется, будучи движимы оберегаемой ими святостью, только и делают, что постоянно страдают и умирают. Ведь, это и есть основная технология их жизнь. Они защищают святое. То, которое всегда, ясное дело, мёртвое, а значит, если на что и способное, то только лишь делать точно таким же неживым всех и вся, кто его бережёт, ценит, лелеет, над ним чахнет и тлеет.

В данном случае, надо понимать, что всё реально ценное, стало быть, действенно-полезное для жизни, помнится само. Оно ведь, на самом деле, никак не притянуто за уши нужное, соответственно, кто же его забудет? Вот. Ну, а всё остальное, которое, по сути, есть ни что иное, как засоряющий действительность и ментальность человеческую мусорный хлам, люди помнить по доброй воле отказываются. Просто потому, что оно их тяготит, делает их и без того не сильно веселую бытность по нарастающей мрачной, унылой и т.д. Именно, поэтому, то есть, исключительно по этой причине, этих самых людей постоянно заставляют памятовать, то о том вечно пафосном и, конечно же, трагическом, то об этом.

Иначе ведь, эти самые гадкие людишки, возьмут и начнут радоваться жизни, из-за чего очень быстро возжелают её всячески улучшать, для чего даже окажутся готовыми много трудиться… Что неминуемо и прогрессирующе быстро начнёт хоронить заживо мир застоя и порока. Ну, или порока и застоя…, в общем, рабовладения. Чего, конечно же, никак нельзя допустить, ежели имеется заинтересованность в сохранение столь убогого уклада бытия. Для чего, перво-наперво, всех следует принудительно и неукоснительно заставить поклоняться неважно каким святыням, коих требуется придумать великое множество, дабы было побольше поводов разнообразно и изощрённо унижать вдруг не возжелавшее им поклоняться народонаселение. Которое, таким образом, окажется в ловушке тотального обмана, позволяющего насаждать под якобы благовидным предлогом культ повсеместной подавленности, жертвенности, короче говоря, различной, какой угодно ничтожности.

Чтобы жили они внутри памятников застойности, кои воспринимали, как дар великий и незыблемый…

При этом, ясен красен, (а точнее, ни фига непонятен и ужасен), все вышеупомянутые святыни следует ваять, как можно более монолитными и неразборными, то есть, производящими впечатление раз и навеки вечные сделанных. Для чего, очень хорошо подходит технология лепки, а потом укладки на всевозможные постаменты того, что в результате её осуществления получилось. Кроме того, данный процесс отлично совместим с выдалбливанием из цельного камня тех или иных идолов, которые потом окажутся воздвигнуты и прилеплены на подобранные для них пьедесталы.

Ну, а чтобы получше и поширше закрепить культ тотального, всех поглощающего, подавляющего, унижающего и порабощающего застоя, очень важно применять точно такие же технологии памятной, монолитной незыблемости при строительстве жилищ человеческих. Дабы находясь в них значительную часть своей жизни, люди всенепременно видели связь между их домами и квартирами и всевозможными (при этом, на самом деле, ни разу, конечно же, ненужными), тотально навязанными им бичами-кнутами-святынями. Вследствие этого, прямо-таки, ощущая свою поглощенность оными, как некими непогрешимыми каменными титанами-великанами, отворившими перед ними двери в мир требующего однозначного поклонения святого, титанического естества.

Такой вот, возможно, нестандартный взгляд на зодческие и не только реалии предлагается вашему, надеюсь, что ещё не намертво затуманенному вниманию и пониманию.