Хороший материал, да без хорошего окраса – это же мутота одна!

1393534408-1-16А что, вы не согласны? Будете спорить? Может, даже до драки дело дойдёт? Тогда хорошо, что я – тут, а вы – где-то там… А иначе, я бы вас… ух! Я бы вас, конечно же,… переубедил! Хотя, я и так попытаюсь это сделать… А вы, что подумали? Или вы уже успели так сильно закипеть, что думать у вас в этом состоянии не получается? Ну, тогда пока отложите эту статью в сторону, почитаете её, когда успокоитесь. Тем более, что речь в ней пойдёт о близких вам вещах, которые, как показывает практика, очень даже часто делаются весьма неприглядным, да и просто некрасивым образом, что мы все почему-то должны, судя по всему, принимать, как данность, как нечто само собой разумеющееся.

Да при таком внешнем виде и цене, столь нужный товар с руками оторвут!

Это я о мебели. Поразмыслив, какой вид товаров лучше всего затронуть, рассматривая тему внешнего облика строительных и тому подобных материалов, я решил, что это самый оптимальный выбор. Потому, что он слишком очевиден и показателен. Особенно ввиду того, что, с одной стороны, мы каждый день сталкиваемся с такого рода предметами, как домашнего, так и рабочего обихода. А с другой стороны, из-за того, что весьма простой и понятный анализ мебельных изделий позволяет осознать значимость хорошего окраса, умело применённого при производстве всего того, что нужно современному потребителю.

Начну сразу с сути. С констатации факта, гласящего что классность мебели в понимании каждого из нас ни разу толком, на самом деле, не зависит от того, из чего данный конкретный стол или шкаф сделаны. Первое на что мы смотрим – это внешний вид, после чего, нам интересно, насколько изучаемая нами конструкция удобна в использовании, а заодно и, конечно же, прочна и надёжна. Если с этими параметрами всё нормалёк, то, само собой разумеется, любой мебельных товар с подобными характеристика мы считаем классным. А то, что он, при этом, сделан, например, из ДСП, а не из красного дерева — не суть. Ведь, ДСП — не ДСП, но выглядит полюбившийся нам объект просто прекрасно: шикарный, насыщенный цвет, демонстрирующий красиво отображённую структуру, то ли дерева, то ли камня…, которая подчёркнута толстым слоем ярко блестящего лака, буквально залившего сиянием своего прозрачного защитного покрытия данный, чем дальше, тем всё больше желанный предмет повседневного пользования, вызывающий трудно сдерживаемое желание его потрогать, прикоснуться к воплощенному в нём величию…

Попробуйте мне сказать, что если вы что-то подобное встретите в мебельном магазине, да ещё и по доступной цене, то у вас руки не зачешутся быстренько приобрести соответствующую, вышеописанную мною красоту? Я вам всё равно не поверю. Тем более, что даже если вы и не захотите её купить, то кроме вас другие найдутся, причём, я так полагаю, в очень большом количестве страждущих по реально эффектно выглядящей износостойкой, добротно сделанной недорогой мебели. А то, что она, при этом, будет изготовлена хоть и качественно, но, например, из опилок, пластика и т.д. – это вряд ли ощутимо снизит её потребительскую ценность.

Странно, но хороших красок, похоже, на всех не хватает…

При этом, хочу заметить, что это я сейчас вовсе не выражаю согласия с тем, что при производстве современных мебельных изделий почти никак не используется та же лиственница, которая на нашей планете является чуть ли самым распространённым видом деревьев. Я о том, что мне непонятно, почему хороший окрас бытовых изделий давно уже стал, ну очень редко, сложно и задорого решаемой проблемой? О том, что посещение мебельного магазина сложно назвать праздником, позволяющим, хотя бы окунуться в мир прекрасного и удобного. О том, как примитивны и наивны в их надуманном величии деревянных дел мастера, если они думают, что их какая-то там качественная обработка, пусть даже очень дорогой и редкой древесины, достаточно ценна и интересна сама по себе.